Военные показали колесо-трансформер и шлем дополненной реальности

Агентство перспективных оборонных разработок представила несколько разработок для перспективной бронетехники.

[playerjs file=»https://youtu.be/HrQrJ57J9eE»]

 

Министерства обороны США DARPA представило несколько проектов в рамках программы GXV‐T. В будущем это позволит значительно улучшить мобильность, живучесть, безопасность и эффективность военной техники без дополнительного усиления ее брони. Демонстрационные испытания прошли в Абердинском испытательном центре в Мэриленде в мае 2018 года. Об этом сообщили на сайте агентства.

На демонстрационную бронемашину HMMWV были установлены колеса-трансформеры RWT, которые при передвижении по твердой поверхности колеса имеют форму круга, а на сыпучем грунте трансформируется в гусеничный движитель и работает по принципу гусениц у танка. Само устройство перестает вращаться и принимает треугольную форму.

Полностью независимая подвеска METS с коротким (от 10 до 15 см) и длинным ходом (106 см вверх и 76 см вниз) не только держит машину в горизонтальном положении, но и гасит вибрации и колебания при езде по буграм. Подвеска выполнена полностью независимой.

Кроме того, прошли испытания так называемого мотор-колеса от компании QinetiQ. Мотор-колесо соответствует размеру стандартному 20-дюймовому колесу армейской бронетехники и может быть установлено на любую бронемашину вместо обычного с минимальным вмешательством в конструкцию. Электромотор и планетарный редуктор вмещены в движитель.

Raytheon BBN Technologies показала систему дополненной реальности с круговым обзором для экипажей бронетехники. Система из различных оптико-электронных камер, тепловизоров, лидаров и дисплеев, встроенных в шлем, считывает изображения и повышает информированность экипажа о происходящем вокруг. В перспективе новая система позволит отказаться от смотровых щелей и иллюминаторов в бронированной технике.

Университет Карнеги — Меллона показал в действии систему AR ORCA с дистанционным управлением, которая обозначает дорогу в беспилотных машинах за счет набора датчиков. Пункт дистанционного управления выполнен в виде кабины водителя в которой на мониторы выводится изображение с камер и лидара полученных с беспилотной бронетехники.



Похожие новости

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Спам удаляется автоматически. Электронный адрес не публикуется.


*