Очки IRL Glasses умеют блокировать рекламу в реальной жизни

Очки IRL Glasses блокируют рекламу в реальной жизни

Навязчивая реклама сейчас повсюду: на улицах, в помещениях, в транспорте и даже в родном подъезде. Калифорнийский стартап IRL Labs придумал весьма простое решение этой проблемы.

С помощью очков IRL Glasses можно в реальном мире производить блокирование рекламы на электронных баннерах или ЖК-экранах. Внешне очки ничем не отличаются от традиционных солнцезащитных и в них не используется никакой электроники.

Очки IRL Glasses блокируют рекламу в реальной жизни

На линзы нанесено специальное поляризационное покрытие защищающее не только от ультрафиолетового излучения, но и блокирующее излучение от экранов. То есть через них можно видеть телевизоры и мониторы так, будто бы они выключены. Исключение составляют только устройства при создании которых использовались технологии OLED или AMOLED, но создатели обещают это исправить.

Сбор средств на производство IRL Glasses осуществляется через Kickstarter. Стоимость пары очков IRL Glasses в текущей бета-версии составляет $49. В продажу они поступят, вероятно, к апрелю 2019-го.