Грустно и точка - бренд ритуальных услуг

Грустно и точка — российский бренд ритуальных услуг

  22.09.2022

Ушедшая из России сеть точек быстрого питания McDonald’s получила замену, во многом сохранив содержание, но поменяв форму и название. Похоже схема нестандартного «Вкусно — и точка» понравилась бизнесу. В русском языке много наречий. Если продолжить ряд сферы услуг, то может появиться множество аналогов: «больно и точка», «интересно и точка», «дешево и точка». В Федеральное отделение по интеллектуальной собственности подана заявка на регистрацию торговой марки бюро ритуальных услуг. В описании к ней сказано, что предприятие планирует заняться созданием малых архитектурных форм, связанных с оказанием ритуальных услуг.

Оформление погоста с помощью плит, памятников, бордюров, беседок и ансамблей предусматривает работу с населением под указанным брендом. Как заявили в регистрационном отделении, ТМ начали оформлять по алгоритму международного классификатора товаров и услуг. По входящим в МКТУ это следующие номера деятельности: 6, 20, 39, 45. В дополнительные сферы деятельности компании записаны бальзамирование, организация свадебных торжеств, другие коммерческие услуги. В конце весны в СМИ появились данные, что рост рынка ритуальных услуг в РФ опережает уровень смертности.