Грустно и точка – российский бренд ритуальных услуг

Грустно и точка - российский бренд ритуальных услуг Новости

Ушедшая из России сеть точек быстрого питания McDonald’s получила замену, во многом сохранив содержание, но поменяв форму и название. Похоже схема нестандартного “Вкусно — и точка” понравилась бизнесу. В русском языке много наречий. Если продолжить ряд сферы услуг, то может появиться множество аналогов: “больно и точка”, “интересно и точка”, “дешево и точка”. В Федеральное отделение по интеллектуальной собственности подана заявка на регистрацию торговой марки бюро ритуальных услуг. В описании к ней сказано, что предприятие планирует заняться созданием малых архитектурных форм, связанных с оказанием ритуальных услуг.

Оформление погоста с помощью плит, памятников, бордюров, беседок и ансамблей предусматривает работу с населением под указанным брендом. Как заявили в регистрационном отделении, ТМ начали оформлять по алгоритму международного классификатора товаров и услуг. По входящим в МКТУ это следующие номера деятельности: 6, 20, 39, 45. В дополнительные сферы деятельности компании записаны бальзамирование, организация свадебных торжеств, другие коммерческие услуги. В конце весны в СМИ появились данные, что рост рынка ритуальных услуг в РФ опережает уровень смертности.

Оцените статью
Добавить комментарий